Я блядь всем дающая

04.11.2019 patothikin DEFAULT 2 comments

Прощальный банкет. Возвращается домой и видит, как ее муж ебет подругу. Я видел тучу песд. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Продам слона Регистрация: Написал хуй знает что, потому что мне похуй на всё. Посмотрите на тёщу будущую тёщу.

Бесит что скоро учеба. Бесит что не уверена в себе, бесят все нахуй!!!!!!!! Пошла спать, ах да еще сны сука бесят наркоманские бля! URL Профиль Комментарии 5. Суббота, 14 июня Как все заебали.

Правила съема знакомства для девушекЭротический массаж москва восток
Знакомства на еврейских сайтахМеста знакомств на улице
Сайты знакомств по миру рейтингЗнакомства с китаянками бесплатно

Думал здесь увижу единомышленников, но нет. И тут блять бабы ноют, что парни их любят за внешность, хотят чистой любви, главное искренность, бла бла, а сами блять едут себя как шлюхи с другими парнями и постоянно блять, постоянно сука находятся режиме поиска, она будет говорить что любит, но хуй там, найдет что получше перепрыгнет не думая. Еще больше заебели эти наивные дуры которые блять верят в дружбу ЖМ, а еще гордятся дающая на самом деле умнее на свои годы, мои друзья парни все старше блядь всем на лет 10", это блять ненормально, почему блять не хватает мозгов понять что даже начиная с 18 лет, парню уже не интересна просто дружба с девушкой.

Jayda [KEYPART-2]

Как заебало считать всех девушек шлюхами, постоянно хочется верить что найду блять, реально умную, а не тупую пизду. Как заебало когда ты не обращаешь внимания на тупых пезд, что ты замкнут в себе, потому что в компании друга он пытается клеить, а я нет, потому что заебало, нагулялся нахуй, просто не интересно, просто блять хочется рядом не кусок пизды, а действительно дорогого человека иметь, но нет блять.

Kara [KEYPART-2]

Стараюсь верить, но все сука, все знакомые и не знакомые тоже, не у кого нет блять такого счастья, остается просто оставаться в безысходность, а жениться потому что реально детей скоро будет поздно делать, а то в школу дедушкой ребенка поеду, или бездетным холостяком буду, заебись. Заебала под конец учеба вообще в доску, эти блять ущербные сука, безмозглые преподы, которым ты говоришь что начинать бизнес нужно так-то так-то, а в ответ "нет, ну ты посмотри например на сайт www.

Заебали эти тупые зубрилы которые твердят что, я блядь всем дающая же так, надо учиться - это ведь знания дают, не один хуй не вспомнит что там по физике было в школе или как рассчитать химические эллементы, но блять все учили и верили что пригодиться как и.

Понедельник, 07 июля Ребёнок постоянно орёт, то колики день и ночь орал 3 месяца, то зубы 7 месяцев орал, то теперь лезет везде. Еще больше заебели эти наивные дуры которые блять верят в дружбу ЖМ, а еще гордятся "я на самом деле умнее на свои годы, мои друзья парни все старше меня на лет 10", это блять ненормально, почему блять не хватает мозгов понять что даже начиная с 18 лет, парню уже не интересна просто дружба с девушкой. Я конечно офицер, и если призовут куда я денусь, но я блять не буду потом всем гоорить, оба какой я молодец, родину защитил. Заебала под конец учеба вообще в доску, эти блять ущербные сука, безмозглые преподы, которым ты говоришь что начинать бизнес нужно так-то так-то, а в ответ "нет, ну ты посмотри например на сайт www.

Еще заебали праздники, а особенно тосты, мне блять неловко тост говорить, это блять ну на столько банально, сука был маленький, слушая тосты родителей и родственников, каждый сука праздник одно и то же, дак еще и сейчас блять, друзья - все выросли, но сука хотя б попытались хоть что то придумать в тост я блядь всем дающая, оригинальное, но нет блять "Денег тебе, успехов, счастья, здоровья", каждый сука тост, каждый ебаный праздник одно и то.

Еще эти ебаные болельщики, футбола, хоккея и тд.

Sugar mommy ireland [KEYPART-2]

Родители тоже заебали, из за них убил ебаные 7 лет, за нихуя, за просто так, за хуй собачий, учись - пригодиться - всем нужны с высшим образованием, сука таксисты больше получают, чем я работая по специальности, зарплата по специальности ниже чем продавца. Но эта веря у людей - карьерная лестница же, пройдут годы и будешь получать больше, пусть даже я будущем хоть миллиард буду получать, нахуя мне деньги когда я буду старый, мне моя жизни дана что бы блять просто больше заработать и оставить наследство что ли, дикий пиздец.

Заебали налоги и прочая хуйня, пытаешься открыть бизнес, тебе сука, там оформить, там разрешение получить, туда денег дать, схуя ли вообще все так сложно должно быть, схуяли кучка людей понапридумывали налогов, которые я должен давать или же что бы просто я блядь всем дающая бизнес.

УЖАСАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ 0_0

Заебала эта ебаная гонка за имиджем - стилем - статусом. Заебали еще сравнивать меня, сука, что бы не начал, я начинаю всегда один, обьязательно найдется сука которая скажет что у них знакмый делает лучше, и похуй что ему отец все подогнал.

Вас ставят на одну и ту же плоскость, где ты явно ниже в разы. Заебали разговоры я блядь всем дающая о чем, ебаных друзей, которые рассказывают охуительные истории, без логического завершения. Заебали патриоты, как можно быть на столько наивным, "не служил не мужик", "мы должны стоять за родину", а похуй что у московская область селятино знакомства родины для вас нет и куска земли где бы вы жили, и после защиты вы просто бомжы и стране срать на вас, а мозгов не хватает понять обычные вещи, солдат - это исходный материал правителей, не.

Я конечно офицер, и если призовут куда я денусь, но я блять не буду потом всем гоорить, оба какой я молодец, родину защитил.

Или быдло которому гордиться ну реально просто нечем, гордиться что служил-драялочкикрасилтраву, это все хуйня, служил же, армия мужиком сделала.

Заебала работа, неблагодарный труд, пашешь, стараешься а это приравнивают к сумме равной "на проезд" Заебало не спать по ночам из за ебаных мыслей, обдумывание каждый ебаный день сои ошибки люби первой и прочего. Просто заебало все Хочется выкинуть нахуй комп и что то сделать важное, вот только что, а ничего я блядь всем дающая безысходность.

BDSM (receiving) [KEYPART-2]

URL Профиль Комментарии Суббота, 17 мая Меня тоже все бля заебало нахуй!!! Моя жизнь говно!!! Заебали все и всё!!!! Достало блядь!! Только я блядь решаю одну проблему как всплывает другаяя! И это в мои ебучие 16 лет!! Бля бля бля хочется сдохнуть нахуй что отстали все пидоры!!!! Я лох я ничтожество я блядь всем дающая же меня все достало!!

Это не жизнь ебучая нахуй хуйня! И у всех норм предки а мои меня даже не понимают и только блядь делают все хуже и хуже!!!

Все на меня давит ссала я на моререлаксацию, друзей и всю прочую хуйню! Абсолютно ничего!!! Все настолько хуево, что даже сдохнуть уже не хочется нахуй!!!

Henasi XO Мастер 9 лет назад Это проститутка, только не наличная. А всем дающая за хорошое настроение. Безоговорочно и прямо Должны мы оправдать Вильяма: Вильям Шекспир купил сельдей Не для себя, а для блядей. Вопросы - лидеры А это правда, что если постоянно думаешь о человеке, то он тоже начинает о тебе думать? Воистину влечение - не выбор человека, не воля человека.

Ничего не хочется!!!! Хочу лежать как дерьмо!

Vanessa [KEYPART-2]

Даже плакать нет сил!!! Хочу разъебать все нахуй! Все что есть под рукой! Понедельник, 12 мая Есть ебучие мамаши с грязными бошками, сидят жирные пизду разваля, берегут себя уродины, а я блять взвалила всё на себя и не могу остановиться, скоро наверное от усталости пойду повешусь!!!!!!!!!!!!! Как меня заебал декретный!!!!!!!!!!! Ребёнок постоянно орёт, то колики день и ночь орал 3 месяца, то зубы 7 месяцев орал, то теперь лезет везде.

Административные я блядь всем дающая adm yaplakal. Не те бляди, что хлеба ради. Статус: Offline Живая шляпа Регистрация: 6. Продам слона Регистрация: Статус: Offline Настройщик баянов.

Статус: Offline Приколист Регистрация: Статус: Offline Балагур Регистрация: Статус: Offline Ярила Регистрация: Цитата scrudge 3.

Статус: Offline Самка Собаки Регистрация: Статус: Offline Ярила Регистрация: 1. Статус: Offline Юморист Регистрация: 7. В чужих руках всегда хуй толще. Статус: Offline Инок, воин и шут Регистрация: Статус: Offline Приколист Регистрация: 5.

Цитата swiridoxyew 3. Статус: Offline Ярила Регистрация: 5. Статус: Offline Весельчак Регистрация: Статус: Offline thispersondoesnotexist Регистрация: 1. Статус: Offline Сэнсэй Регистрация: Статус: Offline Ярила Регистрация: 7. Статус: Offline алкотурист Регистрация: 7. Цитата evgenich 3. Блядь - это женщина, которая рождена быть женщиной, которая чувствует себя женщиной и которая ни на секунду не забывает, что она - женщина.

Это слово обладает таким богатством красок, такой палитрой, что мне проще проиллюстрировать это на конкретных примерах. Вот блядь! Как твоя жена? Но деньги сосущие, А еть не дающие, - Вот, бляди сущие! Мать их ети! Елена v Знаток 6 месяцев назад Типо "блятб" это ну блин. Или ну вот опять! Не те бляди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам ебти, Бог их прости! А те бляди - лгущие, деньги сосущие, еть не дающие - вот бляди сущие, мать их ети! К молодой женщине пришла в гости подруга.

Хозяйка дома решила выскочить в магазин, купить "сухенького", чего-нибудь к я блядь всем дающая Возвращается домой и видит, как ее муж ебет подругу. Но муж не растерялся. Теща, блядище, Блинища пекла, Опрокинула сковородищу, Всю пиздищу сожгла. Однажды драматург Шекспир Устроил грандиозный пир, Купил вина, купил сельдей И посадил за стол блядей. Читатель может возмутиться. И впрямь: могло ли так случиться, Что я блядь всем дающая из людей Шекспир - и вдруг среди Безоговорочно и прямо Должны мы оправдать Вильяма: Вильям Шекспир купил сельдей Не для себя, а для блядей.

Кудри вьются, кудри вьются, Кудри вьются у блядей. Отчего ж они не вьются У порядочных людей?

  • Второй день бухаю, на работу не хожу.
  • URL Профиль Комментарии 44 - 1 2.
  • А это мало поэтому - плохой, хуевый.
  • Елена v Знаток 6 месяцев назад Типо "блятб" это ну блин..
  • Блядовство - ср.
  • Это слово обладает таким богатством красок, такой палитрой, что мне проще проиллюстрировать это на конкретных примерах.
  • Суббота, 16 февраля

Потому что у блядей Деньги есть для бигудей, А порядочные люди Тратят деньги на блядей. Поднялось давление, глаза стали плохо видеть, перебои в сердце, ноги отнимаются, задыхаться стала.

Что делать, доктор?